МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН КУЛЬТУРИН МИНИСТЕРСТВО
Официальный сайт

В Министерстве культуры прошло семинарское занятие по вопросам реализации национального проекта «Культура»

12.10.2020

Для участия в мероприятии были приглашены руководители государственных учреждений, а также начальники отделов управлений культуры муниципальных образований Чеченской Республики, чьи учреждения вошли в национальный проект «Культура».

Перед собравшимися выступил заместитель министра культуры ЧР Мамед Мадаев, который рассказал о результатах деятельности национального проекта «Культура» на территории Чеченской Республики с периода от 2019 по 2020 годы.

Также он отметил значимость проекта и о той работе, которая была проведена Министерством культуры ЧР по его реализации в период распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории нашего региона.

«Национальный проект «Культура» один из 12-ти национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы, которые реализуются по поручению Президента РФ Владимира Путина и который находится под личным контролем руководства Чеченской Республики», - подчеркнул заместитель министра культуры.

В своем докладе Мамед Мадаев отметил, что в рамках национального проекта «Культура» на территории Чеченской Республики были переоснащены 4 библиотеки по модельному стандарту, 4 культурно-досуговых учреждения, создан 1 виртуальный концертный зал, реализованы выставочные проекты и др.

Основным результатом реализации национального проекта должно стать увеличение числа посещений учреждений культуры к 2024 году на 15% и числа обращений к культурным цифровым ресурсам в пять раз.

Участники семинарского занятия, чьи учреждения вошли в национальный проект «Культура» отметили, что в новых домах культуры и модельных библиотеках активно проводится работа с учащимися СОШ и молодежью по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, в ходе которых используются различные формы работы.

В ходе встречи также были озвучены вопросы обеспечения необходимых профессиональных компетенций, как сотрудников модельных библиотек, так и работников КДУ.